No Entity Lag — очень простой, но полезный мод на Minecraft, который фиксит задержки и падения кадров, вызванные наличием слишком большого количества объектов. Этот мод данных решает проблему задержек и падений FPS, вызванных избыточным количеством сущностей. Он работает на основе DFL и предназначен для оптимизации игрового процесса.
Основные функции:
- Очистка сущностей:
- Удаляет всех неигровых сущностей, если их количество превышает 1,000.
- Удаляет сущности в радиусе 10 блоков, если их количество превышает 50. При этом игроки и жители остаются невредимы.
- Мониторинг сущностей:
- Отображает реальное количество сущностей в строке действий игрока (над горячей панелью).
- Управление TNT:
- Удаляет сущности TNT, если их количество в радиусе пяти блоков превышает 200.
- Регулярная информация:
- Каждые 180 секунд выводит информацию о количестве сущностей.
- Каждые 600 секунд очищает все выброшенные предметы.
В целом, это надежный инструмент для управления игровыми сущностями и устранения задержек, который обеспечивает плавность игрового процесса даже в сложных условиях.
Скачать мод:
- no-entity-lag-v1.2 45 Kb (для версий 1.21.x)